ka-dialog

Что такое паушальный взнос в обувной торговле и как прожить без него

Для того, чтобы изначально задать тон дальнейшей статьи необходимо определиться и раскрыть базовые понятия, с которыми нам придётся столкнуться. Паушальные взносы платятся владельцу франшизы чаще всего единовременно или же с небольшим временным лагом. После этого у покупателя появляется возможность полноценно использовать франшизу на своё усмотрение в рамках договора. Применяется такая схема чаще всего, в сфере розничной торговли, особенно среди одежды и обуви.

Если рассматривать франчайзинг обуви без паушальных взносов с учётом отечественного опыта и определённых традиций рынка, то следует отметить, что в России для максимального распространения своей франшизы владельцы готовы обходиться без поушальных взносов в случае агрессивной стратегии развития по захвату новых рынок. Это означает, что если для вашего региона вы будете первооткрывателем, то есть большим шансы, договориться на выгодных для вас условиях с владельцем, который будет заинтересован в заходе в регион и развитии своей франшизы, при этом, не затрачивая своих дополнительных средств. Такой фокус может сработать только на неразвитом или же просто развивающемся рынке, что актуально провинции, а не столичному региону.

Вторая особенность есть в грамотном использование роялти, это интересно именно возможному покупателю франшизы для которого оплата поушального, взноса может быть невозможной и неразумной. Потому как средства тратятся единовременно и в крупном объёме с неизвестным результатом в конце. Роялти решает эту проблему, ведь отчисления с прибыли в размере фиксированного процента выгоднее на старте бизнеса, чем изначально установленная крупная сумма.

Из ключевых деталей обувного рынка можно выделить невозможность купить мужскую обувь оптом в регионах, этому мешает неразвитая логистика и схема сбыта. В результате основные товарные потоки завязаны на Москву или же другие соседние крупные города, в будущем именно сегмент оптовой торговли будет развиваться в регионах семимильными шагами и именно сюда стоит вкладывать деньги сегодня. Дабы пояснить схему, нужно внести некоторые изначальные установки. При определённом объёме продаж становится выгоднее иметь во владении крупный складской центр непосредственно с рынком сбыта, потому как издержки при перевозке больших партий товара на солидные расстояния и их распределение по магазинам в течении краткого времени будут больше, чем при поступлении этого товара на складской центр, и после этого уже распределение в рамках вашего рынка.