ka-dialog

Статьи

Домработница и ее обязанности

Как и для любого другого домашнего персонала, обязанности домработницы должны быть очень четко сформулированы. Прежде чем вы соберетесь придти в агентство по подбору домашнего персонала (или же сам собираетесь осуществить поиск), вам нужно для начала определиться с вашими желаниями и возможностями. То есть, подумать и записать все те обязанности, которые вам необходимо будет выполнять по дому. У каждого человека, как и у каждой семьи есть свои собственные предпочтения и желания. Поэтому, для того, чтобы кадровое агентство правильно подобрало вам домработницу, нужно четко знать, что вам требуется от работника.

Как показывает наша практика, работодатели не всегда четко представляют себе, что же им нужно, чтобы она выполняла. То ли гладить и стирать, толи детей со школы забирать и уроки с ними делать, а может быть и то и другое и в придачу чтобы она английский знала (часто запрашивают так в городе Москва). Разумеется, такой вариант в 99,9 процентах просто не реален в нашей жизни. Хотя, если представить, что вы заплатите хорошему преподавателю английского языка достаточно денег, чтобы он выполнял все эти обязанности, то можно и такой вариант найти. Но вернемся к реальности. Для начала все-таки нужно четко определиться, в чем будет заключаться помощь домработницы.

Как правило, домработница  имеет так называемый «ключевой» список работы , которая она может выполнять. Например: уборка квартиры или дома, стирка и глажка одежды; умение обращаться с бытовой техникой и электроникой (стиральная машина, утюг, печка, посудомоечная машина и так далее); поддержание чистоты мебели и ковров; уход за комнатными растениями по необходимости, а желательно иметь основные представления о растениях (в основном все женщины так или иначе их имеют) и некоторые другие.

Пожеланием работодателя может быт также и закупка продуктов на неделю или приготовление пищи; закупка необходимых для быта вещей (стирального порошка, мыла, шампуней, которые часто можно встретить среди пожеланий наших заказчиков в г. Москва и Химки ); уход за домашними питомцами (собаками, кошками, попугаями или хомячками), а также возможно сервирование стола для гостей ил хозяев и подбор необходимых принадлежностей для праздника. Но это уже гораздо реже.

Конечно круг обязанностей должен всегда оговариваться отдельно и заранее, дабы избежать неприятного недопонимания между нашими клиентами и персоналом, который мы подбираем.

Часто бывает так, что заказчики говорят об одних обязанностях, а со временем накладывают гораздо больше, чем входит в оплату домработницы. В таком случае, мы советуем всем домработницам попросить пересмотреть режим работы и соответственно оплату труда (зарплату) в общем. Так как, увеличение ее обязанностей  приводит к увеличению зарплаты одновременно.

И конечно мы просим наших клиентов-нанимателей, чтобы они были как можно честнее с домашним персоналом, потому что подбор не всегда так легок как может показаться на первый взгляд. Мы всегда рады слышать то, что мы подобрали нужного человека и что он хорошо выполняет свои прямые обязанности и в свою очередь также доволен своим местом.

Для соискателей: если Вы ищите свежие вакансии как "домработница или няня" в г. Москва (районы Новогорск, Куркино) или в городе Химки (Метро Речной Вокзал и Планерная ) , пожалуйста напишите или позвоните нам по телефонам, которые указаны в разделе "Контакты".

Для работодателей: Мы предоставляем и осуществляем поиск только лучшего домашнего персонала для Вашего дома и семьи. Обращаясь к нам, вы получаете гарантию того, что у Вас будут работать только лучшие!

С уважением,

Кадровое агентство «Диалог» Москва - Химки. Подбор няни и домработницы для Вас.

Наш Email: kontakt@ka-dialog.ru или kadialog@mail.ru (kadialog без дефиса)

Контакты:

Телефон в городе Химки: (495) 506 82 69

Мобильный: 8 (926) 665 29 04

Наш адрес:

Город Химки, Юбилейный проспект, дом 7

Офис расположен между 2 и 3-им жилыми подъездами

Часы работы офиса: Пн-Пт с 10-00 до 18-00