ka-dialog

Практически любая реклама направлена на то, чтобы не только привлечь внимание потребителя, но и мотивировать его на покупку. То есть, в лучших традициях незабвенного Остапа Бендера «приучить клиента к мысли, что деньги отдать придется». Эта часть рекламного плана, как правило, срабатывает отлично. Но ведь мало кого из участников рынка интересуют одноразовые покупатели. Как быть с теми, кто уже отдал вам свои деньги, но вы хотите, чтобы он отдал еще? Ответ очевиден: сделать так, чтобы предложения ваших конкурентов стали ему неинтересны.

Почем лояльность для клиентов?

Иными словами — как сделать так, чтобы клиент доверял только вашей продукции и испытывал симпатию только к вашему бренду? Разумеется, основной фактор потребительского доверия — это ваша репутация. Поставляя некачественный товар, вы постоянных клиентов не обретете, какой бы «забористой» ни была реклама. Здесь поговорим о классической ситуации: товар заслуживает доверия и перед рекламодателем стоит задача завоевать лояльность целевой аудитории.

Один из действенных способов завоевания клиентских симпатий — раздача корпоративных сувениров. Многие компании так и делают — закупают брендированные пакетики или подарочные коробки оптом и вручают своим клиентам. Причем отдача от таких акций куда лучше, чем один к одному. То есть, «вашим» станет не только получивший подарок клиент, но и несколько его знакомых, ведь люди с радостью делятся информацией, становясь невольными рекламными носителями.

Чего только не дарят

В пользе корпоративных одариваний вы уже убедились. Давайте познакомимся теперь с наиболее необычными деловыми презентами.

Один из первых оптов «покупки» доверия поставили данайцы, которые подарили жителям Трои деревянную статую коня с захватчиками внутри. Из древней пословицы «бойтесь данайцев, дары приносящих» родилась современная присказка «бесплатный сыр только в мышеловке».

В фильме «Римские каникулы» описана реальная история получения одного делового, но очень трогательного подарка. Помните, там своенравная принцесса получила в подарок пакет с фотографиями, которые могли стать компроматом. Как видите, бизнес-подарки не всегда дарят, чтобы заполучить доверие клиентов. Иногда они — способ сохранить политическое равновесие в мире.

Зачем вручать корпоративные презенты

Ваши взаимоотношения с потребительской аудиторией — все равно, что брак по расчету. Вам нужно постоянно поддерживать в клиенте ощущение нужности и важности для вас. А потому закупайте подарочные коробки оптом, запасайтесь ручками, визитницами, ежедневниками и другими нужными в работе принадлежностями и задаривайте своих потребителей — вложения вернутся сторицей.