ka-dialog

Каждый производитель товаров и услуг заинтересован в высоком качестве обслуживания потенциальных клиентов. Потому что от этого во многом зависит репутация предприятия. Все чаще компании обращаются в call центр, чтобы профессиональные операторы организовали маркетинговое исследование или провели социологический опрос. Такая методика тестирования позволяет объективно оценить уровень сервиса, мотивацию сотрудников и внести соответствующие коррективы в рабочий процесс.

Домашний персонал не является исключением. Спрос на нянь, поваров, других работников в семью постоянно растет. Появляются и службы, предлагающие услуги по подбору квалифицированных кадров. Но при этом звонки, которые принимает личный или виртуальный секретарь, постоянные обращения в агентства подтверждают, что подобрать подходящую кандидатуру достаточно проблематично. Ведь хозяева должны спокойно доверить ребенка и имущество постороннему человеку.

Некоторые агентства, осуществляющие подбор персонала, включают в список обязательных условий тестирование кандидата. В случае отказа претендовать на вакантное место он не сможет. Тестирование проходит в несколько этапов. Психологические тесты считаются основополагающими, так как раскрывают особенности личности, черты характера, цели, мотивацию, привычки, линию поведения. Приоритет будет на стороне тех соискателей, у которых максимальное количество точек пересечения с заказчиками.

Профессионализм – главный критерий в любой деятельности. Если это виртуальный офис, то его обслуживают профессиональные операторы и консультанты. В салонах красоты наибольшее количество клиентов у мастеров высокого класса. По аналогии – и домашний персонал. Няни и гувернантки должны иметь педагогическое образование и опыт работы с детьми, знать особенности их психики. Повар обязан знать тонкости разных кухонь мира, постоянно расширять свои знания.

Третий пункт тестирования призван определить темперамент соискателя. Ведь темперамент определяет линию поведения людей и их взаимоотношения с окружающими. В коммуникативном аспекте он играет первоочередную роль, так как изменить темперамент, данный от рождения, никто не в состоянии. Тесты на определение темперамента являются профилактикой конфликтных ситуаций и позволяют сделать рабочий процесс максимально эффективным.

Особой популярностью у заказчиков пользуется тестирование на честность. Но действующие методики не гарантируют 100-процентного результата. Поэтому сегодня некоторые крупные агентства используют для этих целей «детектор лжи».