ka-dialog

Любая компания, чья политика и стили административного управления ведут к созданию недейственности, неэффективности и чувства разочарования внутри организации, не олицетворяет собой доверие, последовательность и справедливость, приведет к неудовлетворенности работой и подорвет мотивацию продавцов.

Например, если в компании запрещают персоналу компании посещать различные открытые тренинги, семинары и тренинги бизнес тренеров в том числе, может демотивировать сотрудников этой компании.

Информационно-технологическая политика, которая не дает сотрудникам доступа к кредитным историям клиентов, электронному обмену данными, информации о предыдущих закупках, суммах валовой прибыли или определенных данных по новому товару, может вызвать недовольство работой, подавленность и серьезно навредить мотивации торговых представителей. Политика, разрешающая частичный доступ, будет более справедливой.

Политика компании, выделяющая нескольких государственных клиентов, при работе с которыми продавец не получает никаких комиссионных, конечно же, подавляет мотивацию. Политика, которая диктует, что обслуживанием государственного клиента должны заниматься сразу несколько продавцов, которые затем делят между собой доход, будет стимулировать мотивацию. Политика компании, которая позволяет людям, чью территорию сократили, не принимать во внимание переведенных клиентов, повысит мотивацию. Обучение персонала, тренинги и семинары за счет компании тоже повысит мотивацию сотрудников.

В двадцать первом веке корпоративная культура компании, касающаяся конфликтов между каналами распределения, будет иметь особо значимое влияние на мотивацию. Создайте комитет, в состав которого будут входить менеджеры по продажам, чтобы точно определить, как плата за эффективность распределяется между электронной торговлей или заказами, полученными через Интернет.

Каждый руководитель организации и ТОП-менеджеры компании должны подумать над этими вопросами:

1.  Какие программы для признания сотрудников использует ваша компания?

2.  Как вы, руководитель (отдела), даете своим подчиненным возможность чувствовать себя полезными, значимыми и стоящими?

3.  Есть ли у вас составленный в письменном виде план мотивации для каждого работника в отдельности?

4.  Каким образом вы мотивируете ваших лучших сотрудников и менеджеров по продажам?

5.  Как часто проводите семинары и тренинги для персонала? Обучение персонала происходит систематически или время от времени?

6.  Как вы передаете свою личную мотивацию своим подчиненным?

Если вы на все вопросы ответили положительно, значит, вы на правильном пути.